Возврат товара
Гарантия на товары от интернет-магазина EnterSklad.
На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 6 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя инструмента.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обратите внимание! Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.
Возврату подлежат все категории товара.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Так было раньше.
Идя навстречу нашим клиентам, приобретающим товар в подарок и живущим не в соседних областях, мы расширили срок возврата товара до 20 дней.
Как осуществить возврат или замену товара?
1. Свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте, укажите причину возврата.
2. После согласования возврата или замены менеджеры сообщат адрес возврата.
Адреса для доставки возврата товара: г. Харьков
- Новая почта, отделение № 3;
- Интайм, отделение №4;
- Или в магазин: ул. Раевской 13/10.
3.Транспортные расходы по возврату товара возмещаются по договорённости с покупателем.
4. С возвратным товаром, в обязательном порядке, должен присутствовать весь пакет документов, который выписывался при продаже.
5. После отправки Вами товара и документов на наш склад сообщите нам № декларации.
6. По приходу к нам товар проверяется на целостность и комплектацию.
7. Менеджеры согласовывают с Вами замену или способ возврата средств.
8. Замена осуществляется в течении 2 - 3 рабочих дней (при наличии товара на складе, с момента получения товара и без учёта времени на доставку).
9. Возврат денег осуществляется после подтверждения получения возврата в течении 2-5 рабочих дней. Возврат осуществляется при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. По договорённости с покупателем деньги возвращаются наличными или на карту.
Условия обмена/возврата товара надлежащего качества
Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» гласит:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен товара надлежащего качества производится:
- если он не использовался;
- если сохранён его товарный вид;
- сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- есть в наличи расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Разъяснение:
Товарный вид: Новый товар реализуется в заводской упаковке, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать изделие и упаковку не рекомендуется! Также должны отсутствовать потёртости и царапины на изделии.
Не использовался: Вся продукция поставляется в новом виде. Проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара. В случае обнаружения следов использования (царапины, потертости, грязь) магазин может воспользоваться правом отказать клиенту как нарушение этого пункта.
Пломбы, ярлыки и расчётные документы: Также этот пункт относится к товарному виду. Если при возврате вы потеряли какой-то документ, информационные данные или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.
Аксессуары, расходный материал — возврату подлежат НЕ РАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) — товар вернуть невозможно. Когда же можно их вернуть? Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.
Запасные части обмену или возврату не подлежат.
Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества
Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.
Гарантийное обслуживание товара.
Гарантийное обслуживание производится в сервисных центрах Производителя, адреса которых указаны в гарантийном талоне. Также Вы можете отправить товар нам в полной комплектации и приложив к нему гарантийный талон в котором должно быть указано:
- модель;
- серийный номер;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
Храните гарантийный талон на протяжении всего срока эксплуатации изделия.
По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:
- повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
- серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
- изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
- изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
- оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
- изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
- возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
- дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
- представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
- оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
- сверхнормативный износ деталей и узлов
Отправка (доставка) оборудования в случае гарантийного ремонта осуществляется силами и за счет покупателя.